312 сентября 2017 года сотрудник Сахалинского областного краеведческого музея Евгения Александровна Пашенцева проходила стажировку в Токио (Япония) по теме «Туристический бизнес» в рамках сотрудничества Правительства Японии и России в реализации «Президентской программы подготовки управленческих кадров» России.
Организатором стажировки выступило Министерство иностранных дел Японии. Занятия, встречи и деловые площадки были организованы на базе компании JTB Corporate Sales Inc.
В ходе стажировки прослушаны лекции о государственной политике Японии в отношении внутреннего и внешнего туризма и новейших тенденциях, управлении туристическими достопримечательностями и брендовой стратегии, о традициях гостеприимства и управлении качеством. Кроме того, в программу входило посещение туристических информационных центров, тематических офисов продаж компании JTB, деловых и торговых районов столицы, а также самого крупного в Токио синтоистского святилища храма Мейдзи, военно-морского порта Йокогама (Токийский залив, префектура Канагава) и горнолыжного курорта Юдзава «Снежная страна» (префектура Нииагата).
Вне официальной программы были посещены Токийский национальный музей, Музей Парламента г. Токио, городской исторический музей Юдзава, мемориальный музей искусства Оота, музей науки и технологии Токио. В музеях удалось познакомиться с традиционными и интерактивными экспозициями, раскрывающими культуру и историю Японии, а также с современными технологиями используемыми в музейном пространстве.
Сахалинская область обладает значительными туристскими ресурсами, кроме того Сахалинский областной краеведческий музей является одной из визитных карточек Южно-Сахалинска и Сахалинской области. Ежегодно краеведческий музей посещают около 90000 человек, из них 10000 иностранные туристы. Основными направлениями данной стажировки являлись изучение успешного использования и продвижения туристского продукта как среди иностранных туристов, так и среди граждан страны, изучение системы управления туристическими достопримечательностями (брендинг, раскрутка туристических ресурсов, реклама), бизнес-стратегии туристических ассоциаций, знакомство с механизмами продвижения турпродукта и создания привлекательного имиджа региона на рынке туристических услуг.
Участники стажировки «Туристический бизнес» (Дальний Восток)
Сахалинская группа с представителем туристической компании
Городской исторический музей Юдзава («Снежная страна»)
Материал подготовил: заведующий отделом истории Е. А. Пашенцева.
Фото: Е. А. Пашенцева.
|